?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и где?? Где обещанная жара до октября? Холодюга ,дождюка и опять проклятые пробки на дорогах. Все вернулось на круги своя.
Захотелось прочувствовать-а было ли оно?? Загрузила наконец все фотки с мобилок на комп. Посмотрела-жуть-чтото все в тумане-наверно от жары потел даже мобильный .Выбрала некоторые не вспотевшие. Немножко моря с детями


с Андрюхой-идем на базар за арбузом
Вот такие медузы резвились с нами в воде, жалились больно


Иванушка нанырявшись в пруду (уже в Сосновке)и наигравшись в салки мирно уснул


А это у бабушки на заборе поселился паук-Билайн- огромный


По ходу окучивала еще двоих внучатых племянников.Это лосиная кормушка в лесу,
лосей правда не встретили.


А прудик то ого-го. Сашка - компаньонка в играх с утра и до вечера.Эх молода только - 11 лет! Но вырастет!


ХОЧУ ОПЯТЬ ЛЕТО !!!!!!!!!!!

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
iricha_ku
Sep. 1st, 2010 01:35 pm (UTC)
Солнечные фотки :)
mama_nefeda
Sep. 2nd, 2010 12:02 am (UTC)
ага смотрю и себе завидую
tefffi
Sep. 14th, 2010 11:02 am (UTC)
Ой, где это такая красота с медузами?
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

киска
mama_nefeda
mama_nefeda

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com