?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мальчишечье братство

Я в него вступила... Вообще как подумаю - как хорошо быть в каком нибудь дружеском коллективе! Хорошо чувствовать плечо автососеда по пробке, когда тебе сигналят ,благодаря за то что пропускаю, или показывают жестами
что у тебя что то не так с машиной, или просто ловишь усталый взгляд("все одно и то же!!"). А еще "прикольно" (раньше слово раздражало,теперь привыкла) кататься с крутых и коротких горок-только зазеваешься и пятая точка потянет назад и вниз-спиной- и тут же подскакивает какой-нибудь Николка или Сережка - "тетенька - давайте руку"."Тетенька не бойтесь-съезжайте" и потом куча-мала в самом низу. В воскресенье катались с Андреем в лесу-кругом почти одни мальчишки и я! Андрюшка продолжал обучать меня-"вот так надо отталкиваться палками"- никак не получается коньковый бег.
А раньше в суботу пришлось поехать на квартиру сына, отвести холодильник - мои пацаны так лихо таскали его,перепутали этаж- ничего,подняв на 3-й, снова опустились на 2-й этаж, я только успевала за ними.Дала денег- купите поесть,мы тут надолго- прибраться надо. Накупили Дошираков,печенья разного пачек 10 и в довершение мне- Рафаэлло, тыщи нет! Зато купили чайник! Ванька -хозяйственный-чего бы завернуть отверткой или навести порядок в квартире-даже сдерживаю. Андрей-то по автомеханике-заправиться,проверить уровни всяких жидкостей.
Едем обратно- как всегда слушают их любимое Лав-радио- слышу играет "Дискотека Авария"- Заспорили - кто поет? ! Это "Руки вверх"(Ванька), "Иванушки,,,")Андрей). Ну говорю, не верите тетке, спорим на щелбан- докажу. И доказала ,приехав домой,залезли на Яндекс и по строчке из песни все нашли . Щелбаны получили оба.
Мальчишки, мальчишки ,как хорошо с вами!!! Я и не знаю о чем бы я говорила с девочкой- заколки, маникюры, прически ? Фи-и.
Хотя после 16-18 лет лучше наверно девочки -с ними спокойнее?

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
pronchita
Feb. 1st, 2010 08:35 pm (UTC)
Ой, а я не представляю о чем бы говорила с мальчиками! С девочками так комфортно, они такие лапочки, их тискать можно,гладить, расчесывать косы(пока не обзаводятся модными стрижками), потом удивляет схожая с твоей реакция на музыку,картины, спектакли,книги. А мальчики - боюсь я мальчиков!
mama_nefeda
Feb. 2nd, 2010 07:18 am (UTC)
Я сама удивляюсь- ведь была же девочкой,но тогда
жизнь была более суровая.Была одна пластмассовая кукла и никаких штучек дрючек,которых сейчас полно у девчонок. А потом растила сына 28 лет-
Кто к чему привык!
iricha_ku
Feb. 2nd, 2010 07:45 am (UTC)
Разве дело в привычке? :) Какая разница какого вида (пола, цвета, роста, степени оволоснения и т.д.) любимое существо? :))
mama_nefeda
Feb. 2nd, 2010 09:47 am (UTC)
вобщем то Вы правы,все они хороши, но вот выбрала почемуто мальчиков
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

киска
mama_nefeda
mama_nefeda

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com