?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

летние забавы

"Ты с этим шел ко мне.И мог остановиться у трактира.И слушать скрипача слепого..."
по-моему так сказал Сальери Моцарту,который принес ему свой Реквием.


Похожие ассоциации возникли у меня в эти выходные.Поехала навестить Ваню в лагерь.
Оттуда намеревалась поехать на дачу."Теть Лид,свозите меня в парикмахерскую в Поварово".Ну да оброс,челка закрывает глаза.Ну поехали!-"Только надо подождать немного,у нас праздник,Олимпийские игры"
Это вы вчера репетировали когда я не смогла дозвониться?А надолго?"
 "Часа на полтора,каждый отряд по пять минут,если хотите,останьтесь".И жаль времени,но раз обещала постричь,придется посмотреть.
И не только не пожалела,но и упрекнула его-ведь я могла пропустить такое зрелище!! Танцы поставлены профессионально.Костюмы не какое-нибудь тряпье,а очень даже приличные.Отличная постановка,много юмора.Вначале-Боги на Олимпе,потом каждый отряд изображает какую-нибудь страну -за пять минут целый спектакль,Япония с чайной церемонией,Испания с фламенко и боем быков,Ирландия,Греция.Последний вышел 1-й Ванин отряд.Изображали Россию с медведем.Ванька лихо отплясывал в красной косоворотке,а потом по ходу пьесы вышел в сером балахоне и бейсболке и исполнил хип-хоп да так здорово,зажигательно! Заслужил аплодисменты и крики браво. Я и не знала что он так хорошо танцует.Сняла на видео.
Вань, "ты с этим шел ко мне"? И мог думать про какую-то парикмахерскую??!!Заметила давно- к некоторым вещам относится слишком легко,как к должному, без удивления и восхищения.Не смотрел как выступают другие отряды,где-то шлялся.И сам- сплясал,и забыл.Кстати также воспринял нашу прошлогоднюю поездку в Италию.Ну Европа,ну и что??Или его поздравление с моим днем рождения,написал,отправил и тут же забыл,а я обливалась умилительными слезами.
МоцАрт да и только!
.................
А вообще выходные были насыщенными.Сходили с мужем за грибами,набрали много,заблудились,вышли в противоположном конце леса. Спасибо попался дачный поселок и один дядька любезно подвез нас в нужном направлении.
Купила новую электрокосу, на радостях покосили весь участок.Проколупались с бассейном пока помыли его и поменяли воду.Устала, но зато наелась клубники.С мужем полный консенсунс,как в старые добрые времена.Ребят то нет,никто меня у него не отнимает.
Рано утром вернулась в Москву, накормила и приласкала брошенных кошек и поехала на работу.
Лето, ах лето!

Наконец зацвел мой пион который три года укоренялся.

многа клубники,моя альпийская горка


Из фото только выход богов,а потом захватило видео и уже не отрывалась.........

Ой нет,фотки позорные с мобилы, больше ничего не показываю

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
marusa_muse
Jul. 2nd, 2012 12:41 pm (UTC)
Пришел,сплясал,и забыл
Может мальчику надо в театральное, или училище культуры поступать?)
mama_nefeda
Jul. 2nd, 2012 01:00 pm (UTC)
Re: Пришел,сплясал,и забыл
ходили мы в театральную студию два года,походил по кастингам,снялся в эпизодической рольке,а потом как отрезало-не хочу не буду.В том то и дело-ему все дается легко и ничего не задерживается ни в голове ни в сердце.
lusya15
Jul. 2nd, 2012 01:42 pm (UTC)
Re: Пришел,сплясал,и забыл
Я тоже в молодости многие вещи воспринимала как норму, а теперь тоже самое вызывает слезы умиления. Наверное это нормально. Отличные пионы у вас.))) И клубника СВОЯ! А что за грибы собирали? Уже есть?
mama_nefeda
Jul. 2nd, 2012 04:26 pm (UTC)
Re: Пришел,сплясал,и забыл
с грибами опоздали -надо было неделю назад собирать-плантация белых но все с червоточинкой,собрали мешок-остался пакет.Это летние грибы -колосовики.Лисички только пошли.
Завидую вам-лес сосновый у вас,чистый.у нас-ели очень много сухостоя,ветки сухие царапаются.Его бы почистить но кому это надо.
Клубника-единственное что уродилось.
Да молодость молодость-как многое им дается даром
ума бы еще распорядиться этим богатством))
iricha_ku
Jul. 2nd, 2012 03:45 pm (UTC)
Консенсус - это здорово! ))) А грибов-то каких набрали? :)
mama_nefeda
Jul. 2nd, 2012 04:33 pm (UTC)
Ирочка вот на этих грибах мы помирились,вспомнили молодость,сколько раз с друзьями ездили и одни.Хорошее было время.И куда все девается,неужели старость??мужчины тяжелее ее переносят.Прости меня Господи но я бы их отстреливала через одного после пятидесяти,столько крови попорчено))
Грибы-белые и лисички
iricha_ku
Jul. 2nd, 2012 04:53 pm (UTC)
Мужчины все тяжелее переносят... Они сильнее физически, но мы, женщины гораздо выносливее :) А стрелять их не, не надо, и так сами вымирают )))))
У нас грибов сейчас нету, июнь побил столетний рекорд по жаре и все нафиг засохло :( Ну, хоть отогрелись мы за столько лет морозов )))
mama_nefeda
Jul. 2nd, 2012 05:21 pm (UTC)
у нас слава богу переменчивая погода и дожди часто. Леса не горят у вас?
iricha_ku
Jul. 2nd, 2012 05:30 pm (UTC)
Горят, как не горят... :(
Засуха, правда, не тотальная - кое где сильные грозы проходят с ливнями, причем "точечно" - центр, недавно, вот залило по колено в самом прямом смысле, а у нас ни капли, громыхало только. Сейчас обещали приход циклона на недельку, а потом опять, говорят, загорать будем )
А грибы я тоже люблю собирать... Мешок белых - это ж столько радости! Да в морозилочку его, да зимой в супчик, мммм... )))
mama_nefeda
Jul. 3rd, 2012 03:31 am (UTC)
Ирочка,с прошлого года грибы в морозилке лежат,Коля не есть а мне себе одной готовить лень.Вот и собираем ради спортивного интереса.Эти отварила да засолю.Половина червивыхоказалось выбросила.
Да погода дает прикурить))
12life
Jul. 2nd, 2012 07:57 pm (UTC)
Лидочка, самый главный вопрос: Как коса? Какая? , Вы довольны? Спрашиваю, потому как необходимо покупать и именно электро хочу.
mama_nefeda
Jul. 3rd, 2012 03:25 am (UTC)
я выбрала самую легкую какая была Oleo Max итальянская мощность 950 ватт и всего 3,5 кг.Хотелось конечно подешевле тыс.за две-но это все китайские.Моя стоит 3990 рублей.Муж скосил уже всю траву 10 соток и доволен. Правда она не складная-это единственный недостаток и в комплекте нет ножей.а так все хорошо.И работает тише чем старая Omax.
У меня на работе механик такой косит уже 5 лет и очень доволен.У него правда моща побольше 1.1 вт и она дороже 4990р.Лучше не жалеть лишнюю тыщу,оправдается
m_a_r_s_o
Jul. 3rd, 2012 03:28 am (UTC)
Какой насыщенный день!
Клубника и пионы прекрасные :).
mama_nefeda
Jul. 4th, 2012 06:59 am (UTC)
ага,"старость меня дома не застанет-я в дороге,я в пути"
клубника-единственное что вырастает и пионы-первые за пять лет,поэтому такая радость.Глина!
а у вас там почва плодородная?
m_a_r_s_o
Jul. 6th, 2012 05:29 am (UTC)
У нас почва вулканическая, поэтому требует каждый год подкормки.
true_frog
Jul. 3rd, 2012 06:38 am (UTC)
А у нас грибов пока - ноль целых ноль десятых
mama_nefeda
Jul. 3rd, 2012 12:25 pm (UTC)
а где это??
true_frog
Jul. 5th, 2012 01:22 am (UTC)
В Сибири мы, в нефтяном крае
mama_nefeda
Jul. 5th, 2012 05:45 am (UTC)
а земля хорошая??? Ваши опилки под клубнику взяла на вооружение на будущий год.У Вас такие пионы!!
я столько чернозема на свою глину высыпала а он смывается дожэдем или уходит вглубь не пойму-сейчас опять сверху глина))
true_frog
Jul. 5th, 2012 08:02 am (UTC)
У меня не глина, у меня - торф, тоже маленькое удовольствие: плодовые деревья плохо растут. Пионы никак особо не обихаживаю, только что они не так давно пересаженные, лет 7 назад.
mama_nefeda
Jul. 5th, 2012 08:29 am (UTC)
плодолвые деревья вообще капризные за все время погибли четыре яблони.Сажаю а они через год-два погибают.Осталась одна.Больше сажать не буду.
А пионы меня предупреждали очень долго укореняются
Значит Вы пересадили туда куда надо!
А леса не горят поблизости?
true_frog
Jul. 5th, 2012 10:05 am (UTC)
В этом году поблизости не горят. Горят далеко на севере. Когда быввает северный ветер, то приносит с собой дым отттуда
mama_nefeda
Jul. 6th, 2012 06:32 am (UTC)
приносит с собой дым отттуда
очень страшно...
никогда не забуду позапрошлый год: в Москве смог стоял стеной постоянно,сколько людей пострадало.Пусть уж лучше дожди
true_frog
Jul. 6th, 2012 01:59 pm (UTC)
Re: приносит с собой дым отттуда
Посмотрела сейчас прогноз погоды для нашего города на месяц вперёд. За 30 дней обещают всего два пасмурных дня и температуру стабильно 27-30 градусов.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

киска
mama_nefeda
mama_nefeda

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com