?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну не про бабушек конечно. Не поворачивается язык назвать Людмилу Марковну Гурченко бабушкой.
Вы когда-нибудь видели фильм Швейцера "Послушай Феллини!" в исполнении Гурченко ? Посмотрите. Фильм 1993 года, но почему нигде и никогда раньше его не показывали ? Получила истинное удовольствие. Ей здесь 58 лет.Конечно далеко не бабушка, но довольно пожилая.



Талантище.Умерла в 76 лет и была многими осмеяна за неподобающий ее возрасту вид и поведение.
Но черт возьми - она имела на это право.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
true_frog
Sep. 8th, 2017 01:17 pm (UTC)
Талантище. Уходят настоящие звёзды, остаются звездульки.
mama_nefeda
Sep. 8th, 2017 01:22 pm (UTC)
вот да ! даже когда она ела в кадре - это так потрясающе выглядело, хороша чертовка ! 6 мужей, если бы еще пожила может был бы и седьмой и восьмой))
tefffi
Sep. 8th, 2017 02:30 pm (UTC)
Посмотрю непременно, даже не знала о существовании фильма.
Вот не смейся - а мне Людмилы Марковны не хватает. Лично мне.
mama_nefeda
Sep. 8th, 2017 02:45 pm (UTC)
Она великая !
tefffi
Sep. 8th, 2017 03:06 pm (UTC)
Кстати, о "старушках": не понятая дочерью, не сложившая семьи...
mama_nefeda
Sep. 8th, 2017 04:31 pm (UTC)
И дочь и внучка и правнучка удивительно косноязычны, вот уж на ком природа отдохнула. Посмотрела интервью Малахова
lami_nariya
Sep. 19th, 2017 04:17 am (UTC)
Фильм я этот не видела, благодарю за подсказку.

Одна из любимых моих актрис, начиная с "Карнавальной ночи".
Я была студенткой второго курса в сибирском вузе, а она в те годы не снималась, и встреча с ней меня потрясла.
Вышла она на сцену театра вся такая стройная, изящная, улыбчивая, в красивом не знаю бархатном или велюровом костюмчике, ну просто прелесть!
Особенно мы, студенты смотрели на неё открыв рот, ведь сами-то одеты были так себе, поступившие в ВУЗ в основном из малых городков/посёлков/деревень.

Да, а позже уже многие, и особенно молодёжь, да и мы тоже... за неподобающий её возрасту вид и поведение относились как-то к ней не так.
Вот всем таковым-то, надо прочитать её книжки, и тогда станет всем всё понятно, как и мне когда-то.
На всю жизнь запомнила её повествование о "золотых петушках".

О, вспомнила, я ведь её ещё один раз видела на сцене вживую.
Это уже было в Сочи в "Фестивальном" в 80-е годы, она тогда упала на сцене при вручении приза, ну, как она артистически вышла из той ситуации, это просто - АХ!
mama_nefeda
Sep. 19th, 2017 06:11 am (UTC)
Рада что встретила в Вашем лице поклонника ее таланта )) Вам повезло увидеть ее вживую, мне не довелось, только на телеэкране.Пока она была жива она часто мелькала на ТВ, но это были не лучшие ее годы. Очень жаль что лучшие прошли незамеченными.Как говорится, что имеем не храним, потерявший плачем... Хорошо что есть фильмы.
akatov99
Sep. 26th, 2017 01:55 am (UTC)
Талант у Л.М. Гурченко был большой, видимо с коммуникативной культурой проблемы(конфликты с Э.Рязановым,ее открывшим).
Самый талантливый актер: не более чем инструмент в руках режисера.
Один великий режисер ценнее сотни великих актеров как и один великий тренер ценнее сотни великих игроков.
Смоктуновский, Луспекаев, Басилашвили спились бы в безвестности со своим талантом, если бы им не повстречался Товстоногов.
Великий исполнитель создается творцом. Мравинский Шостаковичем, Смоктуновский Товстоноговом, Лиепа Григоровичем.
Появится творец за исполнителем дело не станет.
mama_nefeda
Sep. 26th, 2017 03:04 am (UTC)
Да, наверное Вы правы, сколько их, актеров погибло после мимолетной славы. Это самая зависимая профессия.Недаром многие актеры попутно начинают заниматься бизнесом или сами уходят в режиссуру. А Гурченко я слышала отказалась сотрудничать со спецслужбами (доносить на актеров) что и сказалось на дальнейшей судьбе, не знаю правда ли ?
akatov99
Sep. 26th, 2017 02:25 am (UTC)
Самый великий режисер:прежде всего человек, который тратит год жизни, чтобы сделать фильм в окружении актеров.
Спросите себя после этого фильма с кем режисеру-человеку (Феллини, Авербаху, Данелии,..) хотелось бы работать целый нервный год с Л.Гурченко или с А.Фрейндлих.
mama_nefeda
Sep. 26th, 2017 03:08 am (UTC)
Не знаю, по разному бывает, иногда режиссер выбрав актера не видит никого другого в роли. Доснимают фильм и разбегаются ))
akatov99
Sep. 26th, 2017 10:08 am (UTC)
Для меня образец актера-профессионала Е.Леонов. Со своей не актерской внешностью он был талантливой глиной в руках крупных и разных режисеров(Данелия, Рязанов,Микаэлян,...). Правильно определять свое место в любом жизненном процессе:залог успеха.
Подозреваю, что Гурченко не дополучила многое в семье в этом смысле, а ранний успех провинциальной девушки усугубил ситуацию.

lbond47
Sep. 27th, 2017 05:18 am (UTC)
Я подумаю над вашими словами...
mama_nefeda
Sep. 27th, 2017 06:14 am (UTC)
Насчет Леонова согласна, но есть и много других. И где же на всех талантливых актеров найти оценивших их талантливых режиссеров, это проблема.
Да у Гурченко к сожалению с личной жизнью не складывалось, особенно это видно в отношении с дочерью. Дочь совсем из другого теста, там не было никакого взаимопонимания. Не знаю как там с режиссерами, но Гурченко я воспринимаю как единственную в своем роде . Это мое мнение))
akatov99
Sep. 27th, 2017 11:11 am (UTC)
"Не знаю как там с режиссерами, но Гурченко я воспринимаю как единственную в своем роде ."
Конечно, Гурченко была очень талантлива.
Кому повезло с талантом, кому с родителями(воспитание), кому с режисерами....
А кому и с тем и с другим(Софи Лорен).
Помнню Людмила Марковна, приезжая в США, пользовалась большим успехом у русскоговорящей аудитории(и моей жены). Американские друзья удивлялись успехом этой "вульгарной дамы".
С Софи Лорен подобный казус не наблюдался.
mama_nefeda
Sep. 27th, 2017 12:21 pm (UTC)
ну у Софи Лорен и стать была соответствующая, не могу представить чтобы эта высокая монументальная и даже сказать: величественная красавица вытворяла то что вытворяла Гурченко- вот например в монологе "Послушай Феллини". Совсем другая фактура.
И слава Богу что есть большое "многообразие форм и оттенков". Гурченко прожила длинную жизнь, успешную в конце и не только от режиссеров. Как она пела военные песни, слышали ? Это шло от нее а не от режиссеров.
akatov99
Sep. 28th, 2017 09:56 am (UTC)
Ещё раз об умении распорядиться талантом.
Вот Э.Пьеха:девушка из шахтерской семьи в чужой стране с небольшим талантом и голосом
сделала из них максимум возможного и стала в этой стране "иконой стиля".
Имиджу Л.Гурченко тоже старались подражать девушки после "Карнавальной ночи". Повзрослевшей Гурченко уже не подражали.
Ещё пример:А.Пугачева - талант и стартовые возможности блестящие и как быстро закончилась, погнавшись за дешевой "киркоровщиной".
Возможно, дело во внутренннем "аристократизме", который либо есть либо...
Внутренний аристократизм присущ по-моему еще и Нани Брегвадзе.
mama_nefeda
Sep. 28th, 2017 07:12 pm (UTC)
Ну тут не поспоришь, интеллигентность, аристократизм - или есть или их нет, это правда. Вы мне все пытаетесь что-то доказать, а это не нужно.
Я увидела этот фильм, о котором ничего не слышала, посмотрела, поразилась.
Может у Гурченко и нет аристократизма, но харизма и яркая индивидуальность есть. А вообще если артист талантлив, он обязательно найдет своего зрителя. Гурченко нашла меня. Я ее открыла не в водевилях а в военных песнях, когда она поет "где же вы теперь-друзья однополчане..." слезы наворачиваются на глаза.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

киска
mama_nefeda
mama_nefeda

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com