?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

топы и блоггеры

Сегодня рассталась с двумя френдами, достало.Почему человек, который возносится к топам начинает хамить, злопыхать, возвеличивать себя ??? Не терпит противоположную точку зрения ? И это учитывая еще что этот блоггер кормится рейтингами, зарабатывая рекламой .
Знаменитая Мисс Трэмел - у нее все быдло, кто не с накаченной жопой. Пугачева, Высоцкая - отстой, старухи. Можно возмущаться засилием на телеэкранах Пугачевской мафии, но отрицать ее прошлые заслуги и несомненный талант ... Любая спетая ее песня- это произведение искусства.Да надо давать дорогу молодым, но это уже политика каналов.
Блоггер Сандра Ника- какое-то время я терпела ее слишком резкие высказывания, соглашаясь в главном. Но сегодняшнее глумление над Доктором Лизой вывело меня из себя.
Интернет и ЖЖ в частности превратилось в помойку, люди потеряли человеческий облик. Коментарии вообще читать невозможно - яма полная дерьма.
Хочется отмыться. Все!! Пишу только о детях, цветах и котах.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
ludven
Jan. 16th, 2017 01:55 pm (UTC)

Что я и делаю.
Никакой политики,хватает её по ТВ. А по топовым вообще не хожу,даже от Садальского отфрендилась,хотя была во взаимных- на пять постов один только
бывает интересный на мой взгляд,а остальные или похабщина или восхваление "богинь" в его понимании.
mama_nefeda
Jan. 16th, 2017 01:59 pm (UTC)
я сначала комментировала, спорила, не далее как вчера - Мисс Трэмел развела дискуссию "нужны ли вообще дети ??" и на мое: "дети - это смысл жизни "- столько понабежало!! почитала комменты- каждый первый - дети не нужны!!! Спорила, ругалась, а потом поняла - что я делаю?? я же ее рейтинг еще больше поднимаю.Решила- пусть другие кормят.
Эти "небожители" совсем оторвались от земли или наоборот слишком приземлились к деньгам)
(no subject) - ludven - Jan. 16th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_nefeda - Jan. 16th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
tefffi
Jan. 16th, 2017 03:12 pm (UTC)
К сожалению, они не были бы НИГДЕ, если б не писали гадости.
То есть - народ хочет и читает грязь.Охотно.
Я раньше много раз попадала в ТОП со своими семейными и шутливыми рассказами.
Но!
На этот "огонёк" наносило такое дерьмо, что я убрала все галочки в настройках, которые позволяют меня читать всем подряд и выводить в ТОП.
И сама не читаю тех, кто мне неприятен.
Иногда ТОП - это провокация, чтобы разохзлить и заставить написать.
Вот и рейтинг!
Не попадайся на удочку.
mama_nefeda
Jan. 16th, 2017 06:06 pm (UTC)
Да Ирочка наконец до меня дошло что они провоцируют скандал, многочисленные комментаторы начинают драться друг с другом, а они ещё вставляют подливающие масло в огонь реплики. С дуру задружилась давно и иногда читала, лень было менять настройки уведомлений, а они стали по три раза в день: когда успевают писать ?
Все !.
true_frog
Jan. 16th, 2017 03:40 pm (UTC)
Я почти не читаю топовых. А если читаю, то редко комментирую: обычно разговор получается не с автором текста, а с набежавшими, которым часто надо показать своё остроумие, а не поразмышлять над темой.
Меня больше огорчает, когда приходится расставаться с умным френдом, который знает только два мнения: своё и неправильное, и своё мнение отстаивает агрессивно-непримиримо.
mama_nefeda
Jan. 16th, 2017 06:20 pm (UTC)
Вот-вот ! ЖЖ очень изменился с тех пор как я пришла в него. Или это жизнь наша такая стала, а ЖЖ - отражение ?
(no subject) - true_frog - Jan. 17th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
tayna_gebo
Jan. 16th, 2017 03:46 pm (UTC)
не читаю про политику, практически не добавляю новых людей, особенно незнакомых. мало пишу о своей жизни. было время сильно достали... поудаляла...
решила писать либо что-то развлекательное, либо нейтральное про жизнь вообще,очень редко про себя и семью. убираю галочки чтоб не попасть ни в какой топ, пишу для себя больше и друзей...

эгоцентризм зашкаливает, тролинг тоже... даже если показать фотку котика, все равно найдется тот кто придет и напишет гадость...
mama_nefeda
Jan. 16th, 2017 06:17 pm (UTC)

Эгоцентризм, да ! Причем какой то болезненный. На любое несогласие сразу : у меня миллион подписчиков !!! Ну и что, как будто это характеризует человека
Недовольство куча народа я не френжу взаимно, так они все равно лезут.Рейтинги нужны !
(no subject) - tayna_gebo - Jan. 17th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_nefeda - Jan. 17th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tayna_gebo - Jan. 19th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_nefeda - Jan. 19th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tayna_gebo - Jan. 19th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
homahobbit
Jan. 16th, 2017 04:05 pm (UTC)
про Исаакиевский Собор-музей? :)))
поругалась не с френдами, настоящими друзьями на fb по этому поводу. Это жесть, что у людей в головах. Интернет порождает монстров.
mama_nefeda
Jan. 16th, 2017 06:12 pm (UTC)
Точно монстры и это так вытаскивает энергию, сегодня голова целый день болела, после того, как зашла в ЖЖ .
До Исакия я еще не дошла, и не пойду ))
lami_nariya
Jan. 16th, 2017 05:15 pm (UTC)
Всё вы правильно написали...!
irin_v
Jan. 16th, 2017 08:00 pm (UTC)
Я даже и не знаю про таких.
mama_nefeda
Jan. 17th, 2017 10:58 am (UTC)
и не надо ))в жизни есть много более интересного, я вот по глупости зафрендила.
lbond47
Jan. 17th, 2017 03:00 am (UTC)
Не хожу в топы.
Там говоришь или в пустоту или все непримиримы((((
mama_nefeda
Jan. 17th, 2017 06:35 am (UTC)
это точно
вот третий день как раздружилась с одной но до сих пор комменты приходят злобные, удаляю не читая,так спокойнее)
marusa_muse
Jan. 17th, 2017 08:52 am (UTC)
Блоггер Сандра Ника
Блин. Даже ников этих не знаю! Сандра Ника...
Эт чо Ляксандра Николавна какая-то?)))
ТОП, можно и читануть пару раз в году, для стрессу или встряски, но чтобы комментировать там, у меня такого здоровья уже нема!))
mama_nefeda
Jan. 17th, 2017 10:54 am (UTC)
Re: Блоггер Сандра Ника
правильно sandra_nika она много критиковала майдан и киевскую власть, обосновалась в России, мы ей даже помогали материально, но в последнее время она стала очень резко писать о своих оппонентах и не только-даже слегка не согласных с ее точкой зрения, каждый кто хотел ее просто поправить получал клеймо:укроп, либераст.После поста о Докторе Лизе где ее назвали "тварью" я завелась.
Да, здоровья моего вчера вся эта котовасия стоила, к вечеру поднялось давление)
Re: Блоггер Сандра Ника - stua_dk - Jul. 4th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: Блоггер Сандра Ника - mama_nefeda - Jul. 5th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
s_llum
Jan. 20th, 2017 10:04 am (UTC)
Человек такой, какой он есть, хамов много среди всех. Единственное лекарство от этого - отфренд. Уважение должно быть взаимным. Общаться с такими - только время терять...
mama_nefeda
Jan. 20th, 2017 11:21 am (UTC)
когда-то давно зашла к ней поучиться быть красивой,но последнее время- это жесть.Удивительно что у нее много комментаторов согласных с ней. Кто это - ее фитнессклиенты ? Кажется у них уже головы перекочевали в задницы)
(no subject) - s_llum - Jan. 20th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_nefeda - Jan. 20th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s_llum - Jan. 20th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
zigmund_xx
Feb. 6th, 2017 08:01 pm (UTC)
Ну всё это делается с определённой целью. Наверное )

Увы, могу тоже сказать, что и у меня такие же дилеммы.

( 33 comments — Leave a comment )

Profile

киска
mama_nefeda
mama_nefeda

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com