?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Итак,неудовлетворившись бесснежной зимой,тем что лыжи стоят без дела и каникулы проходят впустую призадумалась.Чо делать то??Есть и спать,смотреть телек??? Ну уж дудки.Пошла взяла билет в кассе дальнего следования и на три дня унеслась в Украину.(никак не могу привыкнуть к этому "в",но не хочеться обижать друзей украинцев).
   Милый сердцу Харьков, любимые родные и друзья,с которыми не виделась два года.Тетушка которой 5 января исполнился 91 год.Я писала как-то про ее судьбу-пережила голод,немецкий плен,смерть сына-живет и дай Бог еще...
Центр Харькова прекрасен,особенно в праздничном оформлении.Огромная площадь Свободы (мне сказали-одна из крупнейших в Европе) где с высоченным памятником Ленину соперничает огромная (также говорят самая высокая в Европе) елка.Сказочные скульптуры снеговиков,синих лошадок и огромные картины с веселыми персонажами.Праздничное настроение,много детей,все смеются.Огни рекламы,бутики, все по европейски чинно-благородно.И каким контрастом выглядит харьковская окраина.Все точно как и в России:Москва,центр в шоколаде а дальше...Прекрасная природа,огромный пруд ,холмистая местность,застроенная домиками,недавно построенная церковь.Церковь-единственное что построено после развала СССР.Как же так???Ведь Харьков -промышленный город,не деревня какая-то,но в глаза лезут старые развалившиеся хибары,гаражи,полусгоревшее здание какого-то питейного заведения,свалки.Жуткие разбитые  дороги.Где местные власти?.Хоть что-то они построили??? "Ну конечно,говорит племянник-конечно построили-свои дома,дачи,ездят на шикарных машинах" .. У них-все,простым людям-ничего.Нет работы,нет детских площадок,нет благоустройства.Ведь как просто-подогнать бульдозер-расчистить берег-поставить скамеечки,разбить парк.Зачем,пусть будет свалка.Торговля конечно процветает-штук пять мини-маркетов вокруг в шаговой доступности.Но торговля она и в войну процветала.
    Не знаю когда все наладится и наладится ли??Все гадают-"вступать-не вступать,и куда: в Евросоюз или в Таможенный союз?". А все очень просто: также как в России,  в Украине местным властям просто надо перестать воровать и наконец заняться прямым делом-улучшением качества жизни людей на местах,в каждом дворе,на каждой улице.Полюбить наконец свою землю,свой народ.И тогда будет все как в Европе.
  С Рождеством Христовым дорогие мои украинцы,может вы прочитаете эти строки!!!
С Рождеством Христовым друзья по ЖЖ!
А теперь немножко ночного Харькова,простите за хреновое качество-снимала на мобильник.
2014-01-06 17-23-042014-01-06 17-31-182014-01-06 17-28-48
2014-01-06 17-37-342014-01-06 17-30-30

 

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
Владимир Мовчан
Jan. 8th, 2014 04:22 pm (UTC)
"Нет работы,нет детских площадок,нет благоустройства.Ведь как просто-подогнать бульдозер-расчистить берег-поставить скамеечки,разбить парк".Не знаю, в каком районе Вы жили, но любимая фишка современных властей Харькова (по справедливости говоря, отморозки те еще)-как раз в повальном устройстве этих самых детских площадок, в районах не самых благополучных.И неужели Вам не показали новый парк Горького? Он, действительно, очень хорош: http://slavikap.livejournal.com/4187373.html

Edited at 2014-01-08 04:44 pm (UTC)
mama_nefeda
Jan. 9th, 2014 06:12 am (UTC)
в Парке Горького не успела побывать-надо было уезжать,мне рассказывали что там даже красивее чем на площади Свободы.Нет в районе где я была никаких детских площадок,дворники правда убираются,но все равно -запустение, дома давно требуют ремонта и внутри и снаружи,а самое главное-дороги-меня везли на машине,обьезжали огромные дыры на дорогах-чуть не угробили машину.
А средства наверняка отпускаются.
Спасибо за ссылку.

Edited at 2014-01-09 06:22 am (UTC)
12life
Jan. 8th, 2014 08:20 pm (UTC)
С РОЖДЕСТВОМ, ЛИДОЧКА!
Так вот где ты пряталась))). Молодец.
mama_nefeda
Jan. 9th, 2014 06:17 am (UTC)
боюсь состариться,стараюсь быть в движении,а у вас есть снег??
ты наверно все внучку выгуливала?
12life
Jan. 9th, 2014 06:36 pm (UTC)
У нас есть дождь)))
Ага. Она меня выгуливала.
Как твои мужчины перенесли твоё отсутствие?
mama_nefeda
Jan. 10th, 2014 08:17 am (UTC)
Перенесли???Ха-ха они только рады были.Муж настолько самодостаточен-ему все мешают, я ему оставила холодильник еды-почти ничего не тронул,гулял с собакой,качал фильмы слушал музыку.А Иван уехал в зимний лагерь к друзьям-договорился-заплатил за неделю,звонил вчера-весь в любвях.
true_frog
Jan. 9th, 2014 04:54 am (UTC)
Эх, везде всё одинаково...
Но рада вашей поездке.
mama_nefeda
Jan. 9th, 2014 06:20 am (UTC)
да ятоже рада что сьездила,не знаю сколько проживет тетя и удастся ли приехать летом,а тут-дело сделано.Она так обрадовалась что бросила свою палку и даже выпила с нами за столом немного водочки.
А у вас есть снег?
true_frog
Jan. 9th, 2014 08:05 am (UTC)
Который день падает, но всё равно немного, потому что почти до Нового года совсем голо было
mama_nefeda
Jan. 10th, 2014 08:20 am (UTC)
Сижу сейчас-смотрю в окно-ни капли снега-трава сквозь листву пробивается,сегодня показали по телевизору-верба зацвела,март да и только!
Неужели снега не будет в этом году,уже не верится обещаниям
true_frog
Jan. 10th, 2014 08:51 am (UTC)
Что-то с погодой творится, хотя успокаивает то, что лет 100 назад такое уже было
mama_nefeda
Jan. 10th, 2014 11:23 am (UTC)
и опять про глобальное потепление вспомнили
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

киска
mama_nefeda
mama_nefeda

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com