?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

бывают же дни...

   Эх,ну и выходные выпали мне!
  

Налюбовавшись на картинку с осенью в  предыдущем посте решила попрощаться с ней по-настоящему.
На даче остался кой-какой не убранный строительный мусор,и кой-какая приятная работа .Собралась утречком.Так, ничего не забыть! Огляделась:колеса надо подкачать,а насос в старой машине.Итак: взять ключи от старой машины,от новой машины,от своей квартиры,от квартиры,где никак не кончится ремонт(заеду на обратном пути)...Уже в Апрелевке обнаружила, что от дачи ключи забыла.Вернулась-22 км туда, 22 км обратно-для бешеной собаки не крюк.Не беда.Погода то какая!!!!
   Поехала одна.Ребята поехали к другу играть в какую-то крутейшую игру где можно было видеть себя в действующих лицах.Муж дома с полным холодильником и любимой собакой.Вроде все при деле.Увлекшись,стала переставлять мебель,навела везде порядок.Надышалась кислорода,попила кофейку и поняла что темнеть начнет рано,а я не люблю ехать по темноте.Решила заночевать.Боялась будет скучно одной без живности.Только подумала-живность сразу нашлась.Мышки.Шуршали и в доме и в кухне.Ладно бы просто шуршали.Открываю хлебницу в которую от мышей прятала сахар, остатки печенья, сушки - н.з. на случай ядерной войны.Так вот открываю-среди пакетов сидит мышь толстая как хомяк (сожрала зараза все сушки) и смотрит на меня.Не убегает,нагло смотрит черными выпуклыми глазами: закрой крышку дура,дай доесть печенье.Пришлось гнать ее стуча по столу,никак не хотела уходить.Как она туда проникла-ни одной дыры или щели.Наверно в прошлый приезд незаметно залезла и осталась,а чего - харчи здесь и туалет .Ну вообщем не скучно было. На следующий день веселье закончилось.
     Проснулась от какого-то шума,толи стука, толи шороха.Но это уже не мыши ! Встала,подошла к окну и обмерла.Мама родная! Снегу по высоте колес моей пикашки.Резина летняя.
     Ну тут меня пронял такой мандраж!Как выехать, кто будет вытаскивать если застряну.Нашла в сарае лопату для снега,откопалась.Главное- думаю,не останавливаться если уж тронусь.Мозги на автопилот поставила и  молясь и ангелам и всем святым рванула прямо со двора и до выездных ворот.Километра полтора. Если бы притормозила -завязла бы точно..
    .Машину поставила за воротами под сосной где снега было немного.Пешком вернулась закрыть свои ворота и вынести мусор. Пошла проверять закрыты ли двери,ну и проверить не забыла ли чего.Блиин ключи остались в машин!.Но слава Богу оказалось все закрыто,а замок на воротах просто захлопывался. Действовала как всегда на автопилоте.Пошла. Вернулась за забытым мусором(и чего не сунула в машину!),потащила его по снегу к контейнерам у ворот... Наконец села в машину и также без остановки, ровно, по чьей-то колее поехала.Отъехала километра три.Еду рассуждаю сама с собой-вот не проверила не забыла ли чего,но раз двери были закрыты,значит все в порядке.И только подумала,оглядела машину - твою то мать,а где сумка???Не было слов которыми бы я себя не обозвала
     Повернула обратно,рискуя завязнуть в мокром снегу.Остановилась опять под той же сосной.Опять пошла пешком.,держа ключи крепко сжав в руке,до боли в костяшках.Открыла все полагающиеся замки.Вот она сволочь.Лежала и молчала и первый и второй раз.А чего толку со мной разговаривать,ключи то уже были  в машине когда запирала ворота,все равно пришлось бы вернуться.Но не так далеко......
      Опять пошла пешком по начавшему таять снегу.Но с сумкой,ключами и с чувством что скоро все кончится.Пока разворачивалась у ворот завязла уже в грязь,так как начался дождь сьедая ночной снег.Мокрая и снизу и сверху и даже изнутри т.к вся вспотевши.(Охранник наверно сошел с ума наблюдая за мной из окна)
      Приехав домой,хотела было отдохнуть понежившись в ванне.Но чувство долга и самосохранения погнало  менять резину.


Вот такие выходные А виноват муж который все ворчал: у тебя семьи нет,только дача. Вот и накликал.
      Остаток дня провела за варкой борща,доказывая что семья у меня есть!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
iricha_ku
Oct. 29th, 2012 03:00 pm (UTC)
Ну и ну!.. Больше всего радует, что ты с юмором ко всем этим ситуациям относишься )) Особенно живописна мышь получилась - так её себе и представила )))) Мыши, правда, не такие милые создания, каковыми кажутся, ты с ними борись как ни то... А муж чего для семьи в выходные понаделал? :)
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 06:30 am (UTC)
муж сохранял домашний очаг
я вообще хотела сказать -а почему ты решил что семья -это ты в кресле, может наоборот-это я с дачей??но некогда было спросить
А насчет мышей- в прошлом году на зиму разбросала везде по углам потраву,так они зимой лазили по шкафам где одежда и белье-сожрали льняную простынь,и хлопчатые футболки-выели подмышками.Оставили кучи какашек.В этот раз забыла привезти яд,наверно по весне сожрут и дом
iricha_ku
Oct. 30th, 2012 07:41 am (UTC)
Да ладно бы только жрали... Грызуны - переносчики многих инфекций. Москва, к счастью, не входит в число эндемиков по ГЛПС, например, но ты все равно при весенней уборке обязательно надень респиратор и перчатки.
Твои кошки мышами не балуются? )))
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 08:27 am (UTC)
Ирочка я кошек за все лето вывезла два раза,на выходные одну Басю и потом на неделю в отпуске всех троих.Вот тут они оторвались!!они ловили и мышей и ящериц.За ящериц я их ругала.Носили мне
пред ясны очи чтоб похвалила.Ну а зимой тем более никого нет вот мышки и распоясываются.
Спасибо за советы,про крыс слышала,что разносят инфекции,а мышки вроде только вред сельскому хозяйству.Учту на будущее
tefffi
Oct. 29th, 2012 03:51 pm (UTC)
Эх, мне б твою энергию - я бы с бОльшим КПД её использовала)))
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 06:31 am (UTC)
Ирочка, я не хотела!так получилось.А рассказ хотела назвать Альцгеймер наступает, но постеснялась.Ведь не зря два раза написала фразу-мозги на автопилоте.Совсем отсуствует контролирующий ими орган
tefffi
Oct. 30th, 2012 06:37 am (UTC)
Я только из Львова приехала, где оставила столько сил, нервов и денег, что читаю ЖЖ сейчас с некоторым отстранённым удивлением)))
Не обижайся, я о своём, как и ты...)
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 08:30 am (UTC)
Ирочка только хотела спросить-куда бы ты потратила мою энергию-как ты и ответила.Сочувствую.Это после смерти мамы дела с недвижимостью? Если тяжело не отвечай
tefffi
Oct. 30th, 2012 09:09 am (UTC)
Вот туда бы и потратила, Лидуся.
Потому что это повисло дамокловым мечом, и не увернуться, и не отвернуться...
Потом я бы решила ещё некоторые проблемы. Они есть, но это не дача: про неё и не вспоминаю, даже воду не вылили , разорвёт водовод, ну и фиг с ним.
Да я пошутила, в общем, у всех своё...)
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 09:19 am (UTC)
да у каждого свое...
мне очень хочется обустроить уже все и потом отдыхать как я хочу
но обустроить уже и сил не хватает и помощи
слава Богу пока с бюролкратическими инстанциями не приходится общаться
tefffi
Oct. 30th, 2012 09:30 am (UTC)
Да, бюрократия коррумпированная - это нечто...
Я вот, "итожа то, что прОжил", думаю, что вся жизнь у нас уходит на..ПОДГОТОВКУ к жизни.
А жизнь рррраз - и кончается.
Грустно мне, Лидусь, не суди строго...
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 10:27 am (UTC)
Ир если не можем ничего изменить а делать надо то ...расслабься и получи удовольствие.Я вот последний раз сидя в очереди сижу и думаю: как хорошо мне! как тепло и сухо...
и в воскресенье включила в машине печку, поймала Радио Шансон и слушала песню про "лежу под дождем на земле на картонке, и мечтаю о Верке"- стала ржать
tefffi
Oct. 30th, 2012 10:49 am (UTC)
Да, только и остаётся)
Как говорила моя любимая Надежда Тэффи:"Не обыскивают, не расстреливают - уже счастье!"))
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 11:02 am (UTC)
ага,ага!
она знала что говорила!
на Болотную площадь мы с тобой не ходили,значит точно обыскивать не будут.А все остальное переживем
Главное чтобы все живы и здоровы были
tefffi
Oct. 30th, 2012 11:25 am (UTC)
Да, наверное...
helma
Oct. 29th, 2012 04:34 pm (UTC)
Бывают такие дни!:)
Хорошо, когда все хорошо заканчивается!:)
У меня сегодня тоже борСТЧ!:) С фасолью!:)
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 07:02 am (UTC)
Юличка,если бы я включила мозги по настоящему-такого бы не было.Но все отшибло в башке из-за этого неизвестно откуда взявшегося снегопада.А как ты с мышами борешься,а то они у меня жрут весчи.Вельветовая куртка сына висела на вешалке-выгрызли подмышки,так и выкинула.Ой чего я спрашиваю,у тебя же котов сколько!!! а мои кошки редко там бывают
true_frog
Oct. 30th, 2012 05:15 am (UTC)
Как всё это знакомо! Я на даче чего только не забывала, от телефона до кошелька. Но борюсь. Ищу способы не забывать. Главное - не торопиться, не делать ничего на автопилоте
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 07:20 am (UTC)
вот-вот!!стараюсь всегда концентрироваться,перед выходом на работу трижды проверяю карманы-у нас магнитный ключ для входа в здание-забыл-не попадешь на работу,все время боюсь забыть.Ну и тут все тщательно проверила вроде,а самое главное забыла.
И ведь закрывала дом,сарай,кухню-мысли вертелись ничего не забыть,как сумка оказалась внутри-наваждение какое-то!
true_frog
Oct. 30th, 2012 09:43 am (UTC)
И явное наваждение тоже бывает! Моя мама, когда что-нибудь теряла, говорила:"Чёрь, чёрт, пошутил - и отдай". Нет их, конечно, чертей, но какие-то наваждения бывают. С интересом узнала, что, когда у человека высокое кровяное давление, то наступает типа отравление организма, и человек начинает соображать хуже.
А мышей я не отпускаю. Если получается, то ловлю и топлю. И не жалко! В сельской местности свои правила. Если не мы их, то они нас. Всё пожрут и прогрызут.Мышеловки не помогли. Просто тщательно слежу, чтобы им нечего было жрать. Тогда они как приходят, так сами и уходят
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 10:37 am (UTC)
"А мышей я не отпускаю."- у меня тоже мысль была поймать тем более она такая толстая и неподвижная сидела,но в хлебнице где еще коробка с сахаром и пачка с солью были.В руки я бы ее не взяла бы(еще укусила бы)накрыть ведром не вышло бы.просто прогнала.
На следующий год буду на каждый выходной брать кошек.Как-то было прошлым летом-они как начали мне дохлых приносить и класть в середине кухни.Я думаю они от соседей приносили.

с ключами- точно наваждение
true_frog
Oct. 30th, 2012 01:28 pm (UTC)
Брать кошек? А вы знаете, у меня мышки появляются только осенью, когда на улице холодно и есть нечего. Весной я убираю их следы и летом горя не знаю.
А разве мыши кусаются? Я накрываю их первым же, что оказывается ближе к рукам: стакан, пустая коробка,-что угодно. Они действительно не всегда бывают шустрыми
mama_nefeda
Oct. 31st, 2012 06:55 am (UTC)
Нет,я бы точно не смогла поймать.Когда они неподвижны я их не боюсь,но как только начинают двигаться,бегать-начинаю орать как какая-нибудь слабонервная.Вот интересно как они проникают в шкафы? У меня все дверцы закрываются хорошо.По весне выкинула пакет с сахарным песком-весь был в их отходах.Дыр не видно.Или они открывают дверцы? Загадочные существа
vasilalena
Oct. 30th, 2012 06:56 am (UTC)
Все-таки многие знания умножают нашу печаль! Женскую, я имею в виду! :-)) Я это к тому, что я не умею водить машину. Поэтому уж если что мне приспичило, то пути два - либо уговорить мужа, либо плюнуть на все и валяться с ним на диване в его законный выходной! :-) А Вы - Лида, конечно, герой и молодец!!!
mama_nefeda
Oct. 30th, 2012 07:06 am (UTC)
очень много лишних движений из-за безпамятной головы.Ключи от дачи всегда беру первыми,а тут с этой подкачкой колес получилась лишняя операция,ну а потом снег на голову вообще крышу снес.
Уговаривать мужа когда-то надоело,то устал то некогда то неохота,вот и езжу уже пятнадцать лет.Но так хочется прислониться к сильному плечу и почувствовать себя маленькой беззащитной куколкой Эхххх Но это уже в другой жизни
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

киска
mama_nefeda
mama_nefeda

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com